|
||
|
Личностно-ориентированное развивающее обучениеСогласно трудам И.С. Якиманской, доктора психологических наук, руководителя лаборатории РАО, в технологии личностно-ориентированного развивающего обучения особое значение придается такому фактору развития, который в традиционной педагогике, а также в развивающих системах Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина и В.В. Давыдова почти не учитывался - субъектному опыту жизнедеятельности, приобретенному ребенком вне школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей. Я старалась учесть ее взгляды при построении своей системы работы. В образовании существует противоречие. Пока мы ребенка обучаем знаниям, умениям, навыкам, эти знания устаревают. Ведь детям придется жить в обществе будущего. Чтобы устранить это противоречие, нужно обучать знаниям настоящего, но при этом надо научить ребенка заниматься творческой и исследовательской деятельностью. Таким образом, формула образования выглядит следующим образом: ЗУНы настоящего + ТИД = ЗУНы будущего, где ТИД - творческая и исследовательская деятельность ученика Объектом моей исследовательской работы явились приемы и методы обучения, способствующие устранению данного противоречия. В основу моей исследовательской работы легла педагогическая идея - развитие личностного опыта ученика в межкультурном общении через создание проблемных ситуаций. Тема исследования "Формирование коммуникативной компетенции на основе идеи технологии проблемного обучения".
Компоненты технологии:
Результаты работы: |
Наши партнеры
Место |
|
||
Отправить сообщение для:
E-mail:Levvolk@list.ru
с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
|